Loading...

Иногда у водителей Яндекс. Такси вдруг исчезают заказы. Чаще всего эта проблема вызвана четырьмя причинами, для каждой из которых есть эффективный способ выхода из сложной ситуации.

Низкий баланс

В личном кабинете Яндекс. Такси у водителя есть личный счёт. Если денег на нём мало, система может ограничивать количество доступных заказов. Если баланс отрицательный, заказов будет совсем мало или не будет вовсе.

Решение предельно простое – нужно пополнить счёт.

Невыход на линию

В личном кабинете Яндекс. Такси вы должны увидеть жёлтую кнопку, расположенную в левом верхнем углу экрана. Она означает, что водитель сейчас находится на линии и готов ехать к клиенту. Если этой кнопки нет, система будет считать водителя занятым и прекратит посылать ему заказы.

Найдите на главном экране приложения жёлтую кнопку «На линию». После её нажатия вы снова будете получать заказы, если их отсутствие было вызвано именно этой причиной.

Отсутствие успешного фотоконтроля

Перед началом работы водитель должен отправить агрегатору своё фото для верификации аккаунта. После успешной проверки будет открыт доступ к заказам.

Возможно, вы недавно отправили фото и его ещё не успели проверить. Войдите в аккаунт Яндекс Про и проверьте сообщения. Сразу после прохождения фотоконтроля вы должны получить соответствующее сообщение. Если его нет, просто немного подождите.

Плохая связь

Возможно, у вас пропало интернет-соединение, из-за чего не приходят новые заказы. Важно также стабильное подключение к GPS, чтобы система могла определить местоположение водителя.

Проверьте, включена ли на смартфоне или планшете геолокация. Также убедитесь в наличии стабильного интернет-соединения. Перебои с сигналом могут наблюдаться в конкретном месте – попробуйте отъехать немного в сторону.

Стабильный поток заказов, работа на новых автомобилях и выгодные тарифы ждут вас в таксопарке СПБ-Империя такси. Отличные условия сотрудничества для новичков и опытных водителей – узнайте больше по телефону или оставив заявку на сайте.